Я оформил заказ, как узнать что заказ принят?
После успешного оформления заказа на сайте Вы увидите страничку с сообщением о том, что заказ сформирован, а также номер Вашего заказа:
Также после оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) прийдет подтверждающее письмо с наименованием заказанного товара, количеством товара, суммой заказа и номером заказа. Рекомендуем Вам записать номер заказа - он может понадобится в дальнейшем при обработке заказа.
После оформления заказа с Вами обязательно свяжется наш менеджер.
После оформления заказа на сайте с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения информации по заказу в случае необходимости. Обычно мы связываемся с клиентами по телефону или через электронную почту (e-mail).
Подтверждение заказов по телефону осуществляется ежедневно:
Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
Сб-Вс: с 10-00 до 18-00
Подтверждение заказов через электронную почту осуществляется каждый день с 9-00 до 23-00.
Вы оформили заказ, но Вам так и не перезвонили?
В некоторых случаях (некорректное указание номера телефона в заказе, не до конца оформленный заказ) мы не сможем Вам дозвониться и подтвердить заказ. В таком случае Вы можете связаться с нами и в телефонном режиме уточнить состояние Вашего заказа. Звонки принимаются по телефонам:
Life: Viber: Skype: e-mail: |
+38 093 223 07 33 +38 067 726 88 66 gidrik84 sale@bestbattery.com.ua |